Страховой случай

Что делать, если произошел несчастный случай по полису ВЗР или Вы заболели во время поездки?

Если в вашем страховом полисе указана сервисная компания – Balt Assistance Ltd., Вам необходимо обязательно связаться с оператором круглосуточного диспетчерского центра Международной сервисной службы, удобным для Вас способом:

  1. По телефону:

Основные телефоны: + 7 (4012) 605-274, +7 (495) 134-00-35

Телефоны по странам:

ТУРЦИЯ Тел.: + 90 850 480 22 58

ГРЕЦИЯ Тел.: + 30 231 220 50 25

БОЛГАРИЯ Тел.: + 359 554 811 92 Тел.: + 359 554 811 88

ПОЛЬША Тел.: + 48 22 188 12 99

  1. По смс:

Номер для СМС: +7 (909) 776-51-97

  1. По skype:

Skype: baltassistans

  1. По e-mail:

E-mail: claim@calltravel.eu

При отправке сообщения по смс, e-mail, skype укажите следующую информацию:

  • ФИО
  • Страну пребывания
  • Населенный пункт/отель
  • Телефон для связи (с указанием всех кодов и добавочных номеров)

Если в течение 20 минут после отправки сообщения координатор с Вами не связался, воспользуйтесь телефоном для сообщения о страховом случае.

Если в вашем страховом полисе указана сервисная компания – Smile Assistance, Вам необходимо обязательно связаться с оператором круглосуточного диспетчерского центра Международной сервисной службы, удобным для Вас способом:

  1. По телефону:

Основной телефон: +7 (495) 560-48-81

Телефоны по странам:

АВСТРИЯ Тел: +43 (1) 311 94 225

БОЛГАРИЯ Тел: +359 (2) 491 24 80

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Тел: +44 (20) 333 20 075

ГЕРМАНИЯ Тел: +49 (511) 879 85 803

ГРЕЦИЯ Тел: +30 (231) 220 50 05

ЧЕХИЯ Тел: +420 (2) 460 80 350

ИЗРАИЛЬ Тел: +972 (2) 569 51 81

ИСПАНИЯ Тел: +34 (91) 008 29 70

ИТАЛИЯ Тел: +39 (029) 475 96 58

ЛИТВА Тел: +370 605 44 220

ПОЛЬША Тел: +48 (22) 490 67 56

РУМЫНИЯ Тел: +40 (31) 780 00 97

СЛОВАКИЯ Тел: +421 (2) 330 026 13

США Тел: +1 (567) 262 60 00

ТАИЛАНД Тел: +66 (2) 625 31 77

ТУРЦИЯ Тел: +90 (216) 900 19 39

ФРАНЦИЯ Тел: +33 (1) 79 99 30 40

УКРАИНА Tel.: + 380 44 287 88 70

ФИНЛЯНДИЯ Тел: +358 (9) 747 90 180

ЭСТОНИЯ Тел: +372 (66) 80304

БЕЛАРУСЬ Тел: +375 (17) 294 30 01

ДОМИНИКАНА Тел: +1 (829) 954 83 88

ЛАТВИЯ Тел: +37167331122

  1. По факсу:

Номер для факса: +7 (495) 225-85-00

  1. По skype:

Skype: smile.assistance

  1. По e-mail:

E-mail: info@smileassistance.com

Направляя сообщение на электронный адрес: info@smileassistance.com Пожалуйста, сообщите диспетчеру следующую информацию о Застрахованном:

  • Фамилию и имя
  • Номер полиса
  • Срок действия полиса
  • Местонахождение (страна, город, гостиница и т.д. точный адрес)
  • Причину обращения (характер заболевания или травмы и вид требуемой помощи)
  • Номер телефона, по которому с Вами можно связаться.

РЕКОМЕНДУЕМ! Если Вам не удалось дозвониться по дополнительным номерам телефона, просим воспользоваться основными номерами для связи. В случаях, когда требуется неотложная медицинская помощь, использование оповещения через SMS/skype/e-mail не рекомендуется!

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ! Ваш звонок в сервисную компанию примет русскоговорящий оператор, которому необходимо сообщить:

  • Вашу фамилию и имя
  • Сроки действия и номер полиса
  • Что Вы застрахованы в ЕВРОИНС
  • Причину обращения (жалобы)
  • Ваше местоположение (страна, город)
  • Код и номер телефона, по которому координатор сможет с Вами связаться
  • При необходимости отправить копию полиса и паспорта

ВНИМАНИЕ!

Расходы, понесенные без согласования со Страховщиком/Сервисной компанией не компенсируются!

Если по согласованию со Страховщиком/Сервисной компанией, во время Вашей поездки Вы самостоятельно оплатили расходы на ваше лечение, то, в течение 30 календарных дней с момента окончания срока страхования, Вам необходимо обратиться в офис страховой компании с заявлением на страховую выплату.

Вам необходимо предоставить оригиналы всех нижеперечисленных документов (с приложением переводов оригиналов документов, составленных на ином, чем русский и английский языки)

  • страховой полис;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • оригиналы медицинских документов и справки-счета из Медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии, имени пациента, даты рождения, номера полиса, полного диагноза, состоянии здоровья Застрахованного лица в момент обращения за медицинской помощью, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, перечнем оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости, итоговой суммы к оплате, или медицинские документы о несчастном случае;
  • оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента, а также фамилии и имени Застрахованного лица, квитанции за оплату медикаментов;
  • оригинал направления врача на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованию и стоимости оказанных услуг;
  • документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег и все подтверждения банка о перечислении суммы);
  • счета на лечебные и вспомогательные средства вместе с рецептами врачей;
  • иные документы по усмотрению Страховщика, подтверждающие размер понесенных расходов.

Что делать при несчастном случае? Пpи наступлении несчастного случая или болезни незамедлительно (после того как Страхователю стало известно), но не позднее 30-ти календарных дней уведомить об этом страховое общество «ЕВРОИНС», если последний не оповещен о наступлении несчастного случая или болезни из других источников.

Все сообщения и уведомления направляются Страхователем посредством устного либо письменного (почтового, факсимильного, электронного) сообщения в адрес страхового общества «ЕВРОИНС».

Страховая выплата осуществляется на основании заявления о страховом случае, составленного Застрахованным лицом (Выгодоприобретателем) в письменной форме с приложением подтверждающих документов и страхового акта, составленного Страховщиком.

К заявлению прилагаются следующие документы (подлинники или удостоверенные их копии):

  • справка лечебно-профилактического учреждения о лечении по поводу травмы (форма 027/у) или заболевания, либо иной медицинский документ, в котором должны быть указаны дата и обстоятельства события, диагноз с указанием наличия или отсутствия у Застрахованного алкогольного, наркотического, токсического опьянения или воздействия других одурманивающих веществ, длительность лечения, результаты лечебно-диагностических (медицинских) мероприятий;
  • листок нетрудоспособности из лечебного учреждения, где проводилось лечение;
  • выписной эпикриз из истории болезни в случае стационарного лечения; справка из учреждения медико-социальной экспертной комиссии (справка МСЭК) или медицинское заключение по форме 325/У об установлении группы инвалидности;
  • акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1 (в случае получения производственной травмы); выписка из амбулаторной карты или медицинской карты (“истории болезни”) содержащая информацию об имевшихся у Застрахованного лица до заключения Договора страхования профессиональных, общих хронических заболеваниях, злокачественных новообразованиях, в том числе заболеваниях крови;
  • оригинал или нотариально заверенная копия свидетельства о смерти;
  • врачебное свидетельство о смерти Застрахованного лица;
  • копия протокола патологоанатомического вскрытия (если вскрытие не производилось — копия заявления родственников об отказе от вскрытия и копия справки из патологоанатомического отделения, на основании которой выдается свидетельство о смерти);
  • выписка из протокола органа внутренних дел либо акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1 (в случае смерти Застрахованного в результате несчастного случая);
  • оригинал полиса;
  • документ, удостоверяющий личность (Страхователя, Застрахованного лица или Выгодоприобретателя);
  • нотариально заверенная копия свидетельства о вступлении в права наследования.